Не дайте себя обмануть
Руководство по выбору хорошей франшизы на примере «Персонального решения».
Сделайте осознанный и правильный выбор!
Критерий
Почему важно
Анализируемая франшиза
Критерий
Почему важно
Анализируемая франшиза
Общие показатели: сколько лет на рынке, число сотрудников, сайт
Если компания на рынке давно, то у неё богатый опыт, она сталкивалась с трудностями, её бизнес-модель проверена временем.

Количество сотрудников характеризует масштаб бизнеса. Если компания существует 2 года и в ней работает 4 человека, вряд ли она готова к масштабированию через франшизу.
12 лет на рынке франчайзинга России и СНГ

36 человек в штате

Официальный сайт
1
Получите подтверждение начала деятельности компании: попросите провести видео-экскурсию по офису, изучите сайт основного бизнеса. Если он сделан для красоты, а не для привлечения клиентов, то сайт «для галочки» будет и у вас.
Критерий
Почему важно
Анализируемая франшиза
Люди, стоящие за компанией
Согласитесь, важно знать, кто стоит за франшизой. Этот человек несёт личную ответственность за качество своего продукта.
Основатель компании —
Денис Решанов: инстаграм, личный блог, Википедия, Форбс
2
Найдите информацию про основателя: сколько лет в бизнесе, какие успехи, награды и упоминания в СМИ.
Критерий
Почему важно
Анализируемая франшиза
Когда у компании появились первые франчайзи-партнёры и сколько их
Наверняка вы не хотите быть одним из первых франчайзи, чтобы новоиспеченный франчайзер тестировал на вас отдел поддержки.

Лучше, чтобы все бизнес-процессы обучения и консультирования были обкатаны на ком-то другом. А вы получили проверенные и рабочие инструкции. Для проверки качества сервиса не поленитесь обзвонить хотя бы 3−5 франчайзи.
253 партнера в 8 странах мира

8 лет первым франчайзи
3
Запросите скан первого франчайзингового договора и контакты франчайзи, работающих более 3-х лет.
Критерий
Почему важно
Анализируемая франшиза
Система поддержки и обучения партнёров
Бизнес-модель должна быть простой и легко копируемой. Если это не так, то бизнес плохо подходит под модель франчайзинга в принципе. Да и вероятность ошибиться в сложных бизнес-схемах намного выше.
Аутсорсинг персонала заключается в том, что мы собираем рабочие бригады и сдаём их в аренду заводам, предприятиям, складам. Первые аутсорсинговые компании, которые начали масштабироваться по франшизе, появились в США ещё 30 лет назад.
4
Изучите бизнес-модель франшизы, чтобы понять, как на практике устроен бизнес, прозрачен ли он.
Критерий
Почему важно
Анализируемая франшиза
Инновации или технологическая отстройка от конкурентов
Это сердце бизнеса, его уникальность и способ долгое время доминировать на рынке. Если бизнес, масштабируемый по франшизе, ничем не отличается от конкурентов, то ваше единственное оружие в конкурентной борьбе — это демпинг или снижение цены.

А это ведёт к падению рентабельности и дохода. Лучше завоевывать клиентов технологическими преимуществами, а не ценой.
Роботизированный сервис подбора персонала HRM 4.0 на 100% автоматизирует бизнес-процессы реализации услуги. Он позволяет за несколько минут сделать более 200 звонков и собрать бригаду рабочих.
HRM 4.0 можно использовать при продаже услуг, совершая автопрозвон и набирая бригаду прямо в процессе переговоров с клиентами. Этого не может сделать никто, кроме нас, и это ВАУ!

Подробнее о технологии читайте
в «Бизнес журнале».
5
Посмотрите, в чём твёрдое отличие компании от других франшиз и конкурентов в вашем городе: уникальные разработки, авторский подход, инсайдерская информация.
Критерий
Почему важно
Анализируемая франшиза
Система поддержки и обучения партнёров
Если у вас нет опыта в бизнесе, вам жизненно необходим качественный и отработанный механизм обучения партнёров. Это должно быть выделенной функцией у франчайзера.
13 человек в отделе развития партнёров.

Авторская программа «Шаттл». Вывод партнёра на плановую выручку в 1 млн ₽ за первые 3−4 месяца работы.

Читай о программе
в журнале «BroDude»
6
Узнайте, каким образом будет пошагово проходить ваше обучение и погружение в бизнес, предусмотрено ли обязательное наставничество со стороны основателя или опытных франчайзи. Что за человек будет вести вас, построил ли он сам подобный успешный бизнес.
Критерий
Почему важно
Анализируемая франшиза
Модель франчайзинга
Франчайзер должен быть заинтересован в вашем успехе! Он должен зарабатывать не на вас, а вместе с вами.

Это значит, что ежемесячный доход франчайзера, называемый роялти, должен быть напрямую связан с вашим успехом. Значит, роялти ни в коем случае не должен быть фиксированным платежом. Намного привлекательнее процентные схемы. По такому принципу работает «Додо пицца», SubWay и другие уважаемые франшизы мира.

Основной фокус — выручка конкретного партнёра и всей сети. За 2018 год она составила 1 260 730 000 ₽.
7
Отберите франшизы компаний, которые трудятся не над тем, чтобы продать побольше франшиз, а над кратным увеличением прибыли каждого партнёра.
Не забудьте проверить спрос перед покупкой франшизы
Проведите маркетинговое экспресс-исследование спроса, попробуйте продать товар или заключить договор о намерениях. Это существенно снизит ваши риски.

Спрос на франшизу «Персональное решение» можно наглядно увидеть на сайте поиcка работы в разделе вакансий. Множество компаний по всей России каждый день ищут себе грузчиков, разнорабочих и прочий линейный персонал. Все эти компании — ваши потенциальные клиенты.
9 309 вакансий грузчиков
10 897 вакансий грузчиков
Как потерять свои деньги со 100% гарантией и ничего не заработать на франшизе
9 способов потерять свои деньги
Мы на 100% открыты — проверьте «Персональное решение»
Вы не обязаны верить нам на слово
Контакты партнёров
Налоговая отчётность
Пакет документов
Обзвоните филиалы и поговорите с франчайзи
Получите ИНН и свежую выписку из ЕГРЮЛ
Уточните сведения о регистрации и первых заказах